Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение (МАОУ «Школа № 18») Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа № 18» Свердловская обл. 623853, г.Ирбит, ул Логинова, д. 22. Тел./ факс (34355) 4-25-61, 4-26-14 E-mail: schooll8irbit@vandex.rii Приказ №39\3-од от 02.09.2019 г. «Об организации питания в школе» В целях совершенствования системы организации и улучшения качества питания в МАОУ «Школа №18» в течение 2019-2020 года. Руководствуясь Законом РФ от 29.12.2012 №273-Ф3 «ОБ образовании в Российской Федерации», Постановлением главного государственного врача Российской Федерации от 23.07.2008 № 45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08» «санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», Постановлением Правительства Свердловской области № 146-ПП от 05 марта 2014 года «Об обеспечении питанием обучающихся по очной форме обучения в госзщарственных, общеобразовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию основным ОП, расположенных на территории Свердловской области, Постановлением администрации МО город Ирбит № 2173-ПА от 01 декабря 2018 года « О внесении изменений в постановление администрации Муниципального образования город Ирбит от 11 ноября2016 года №1837 «Об обеспечении питанием учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений Муниципального образования город Ирбит» ( в редакции от 02.11.2017 № 2014, 18.06.2018 № 949 -ПА). ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить спиаш учащихся 1-4 классов, ползшающих питание стоимостью 95 рублей в день на одного обучающегося с 01.09.2019 года. 2. Утвердить списки обучающихся 5-11 классов, получающих питание стоимостью 97 рублей в день на одного )шащегося с 01.09.2019 года следующих категорий: - дети - сироты; - дети, оставшиеся без попечения родителей; - дети из многодетных семей; -дети их семей, имеющих доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области; 3. Утвердить списки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе дети- инвалиды. Обеспечить данную категорию учащихся двухразовым питанием (завтрак, обед) стоимостью 125 рублей в день на одного человека. 4. Обеспечить 100% охват горячим питанием всех категорий учащихся. 5. установить родительскую плату за горячее питание 80 рублей в день на одного человека. 6. Назначить социального педагога С.В.Тарасову координатором организации питания в школе и ответственной за систему ЕГИССО. 7. С.В.Тарасовой проводить ежедневный мониторинг организации питания всех категорий обучающихся, своевременно вносить из изменения в документацию, не предоставлять льготное питание обучающимся без надлежаще оформленных документов. 8. Классным руководителям довести до сведения учащихся их родителей (законных представителей) режим работы школьной столовой. 8.40-8.50 - Дети ОВЗ 5-9 классов - завтрак, 1а, б, в, г- обед; 9.30- 9.50 - 2в, 3, а, б, в, г; 46, г - обед; 10.30- 10.0 - 5а, б, в, г; 6а, б; 7а, б - обед; 11.30- 11.50 - 8а, б; 9а, б; 10, 11- обед; педагоги 12.30- 12.50 - 2в; За, б, в; 46, г - завтрак 13.30- 13.40-БУФЕТ 14.20 - 14.40 - 2а, б; 4а, в - обед (2-я смена) Вести постоянную работу по привитию обучающимся навыков здорового питания, правил личной гигиены, как неотъемлемой части формирования навыков здорового образа жизни. 8. Членам бракеражной комиссии, - Папиной Оксане Владимировне - заведующей хозяйством; - Тарасовой Светлане Валерьевне - ответственной за питание в школе; - Фаттахутдинова Светлана Владимировна - директор школы; - Эшкелетовой Юлие Андреевне - медицинскому работнику школы; - Кручининой Оксане Александровне - заведующей столовой контролировать организацию режима питания и качества питания, руководствуясь Положением о бракеражной комиссии. 9. Установить следующий график дежурства администрации и педагогов в столовой. Понедельник - Фаттахутдинова С.В, Лазуков М.Я; Вторник - Тихонова В.А., Лазукова О.А.; Среда - Карпова В.П., Ширшова М.А.; Четверг - Бердникова Т.Д., Тарасова С.В.; Пятница - Кузеванова И.А., Силкина О.А. 10. Главному бухгалтеру С.А.Аслахановой обеспечить своевременное перечисление целевых средств на питание учащихся в соответствии с заключенными контрактами 10. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. С.В. Фаттахутдино Директор школы № ФИО Бахтови ч Ирина В итальевна Б ер д ни ко ва Т атьян а Д м и тр и евн а Б ерезина И рина В лад и м ир о вн а Бры лина О льга Сергеевна Втехина Ю лия А л ексеевн а Зы р ян о ва Галина Григорьевна Карпова Вера П етровна Кноль М арина П етровна К о ж еви на Елена А л ексан д ро вн а К р и во но го ва Н адеж да А лексеевн а К р и во щ еин а О льга Сергеевна К р утико ва Светлан а А л ексан д ро вн а К узеван о ва И рина А л ексан д ро вн а 0 1 .0 9 ИМУ о а. (7Z о9 . &JDJ9 09- 0 9 £о/9 02. да. щ т ш П апина О ксана В лад и м ир о вн а П е рвуш и на Н ад еж д а Зуф аро вна П естова Л ю б о в ь Васильевна П естряко ва М арина Сергеевна Рацун М арина И горевна С м и р н о ва Галина Борисовна С м и р н о ва Н адеж да В лад и славо вна С п и р и н а Наталья Васильевна Т ар асо ва Светлан а Валерьевна Т и хо н о ва Валенти на А л ексан д ро вн а У р каш о ва Елена А лексан д р о вн а. Ф л яги на Екатерина Сергеевна Щ ирщ ова М ария А л ексан д р о вн а Шуравина Анна Анатольевна C9 f Щ /, lA z y О 2- . 0 9 г / А. 0 9 . Л<МЗ о я. о в е^о(в 0<2-.о9 . 1 о 10 Ш .О В . l o w П анова Светлан а А н ато л ьевн а ___________ ____________ 0 2 .г У 9 1 09. 1019 Л азук о ва О ксана А н д ре евн а Н ед о куш ева Т атьян а А л ександ ро вна / -/ (Р 3 . (p f I f )l. O Н ай м уш и на И рина А н ато л ьевн а 4 ^' . sjoie> Л азук о в М ихаил Я ковлеви ч Л е ж н е ва Елена Сергеевна подпись дата f - м t &ffl I ni.O 9.lO i0 Ы л у A&iQ d 02 . од. 2j 0 f<3 00, Ов. 2019 0JL. 09. Ао/р ол. м л т 02-09. ЛО/9 0 2 .0 9 .