«И флаг с надеждой на удачу,
и герб, как символ благородства…»
Государственная
символика является частью истории и культуры страны. Гордость за свою Родину,
понимание неповторимости и богатства культурных традиций играют огромную роль в
становлении личности ребёнка. Свои символы и атрибуты создают города и школы.
Каждый город, каждая школа, создавая свой флаг, герб, эмблему, пытаются
вместить в ограниченное пространство что-то очень дорогое для себя. Это то, чем
город, школа гордятся, чем они хотят отличаться, что им дорого, что они хотели
бы сохранить в памяти потомков. Школа-это маленькое государство, в котором
бурлит интересная жизнь. Здесь ребята проводят большую часть своей жизни и
формируют уклад школьной жизни. К основным составляющим уклада относят
традиции, законотворчество. Именно в традиции и формируется чувство уважения,
гордость за свою принадлежность к школе, в которой дети учатся. Школьные
символы и атрибуты – это и есть особый уклад школьной жизни, это укрепление
школьных традиций, это любовь и уважение к своей школе - уникальной и
единственной.